Беспута - это это река, впадающая в Оку с правого высокого берега.
А.А. Кузнецов - это орнитолог (по академической шкале профессий), писатель (по призванию), аристократ (по воспитанию), дворянин (по происхождению), русофил (по православию), пожилой человек (по рождению), актёр (по случайности), альпинист (это профессия?).
Общий тираж изданий его книг превышает 2 млн. экз.
Почему-то любит об этом постоянно (в разных изданиях) напоминать. Это вроде как меркантильный пропуск в рай?
"Флинт, Бёме, Костин, Кузнецов" - как заклинание для орнитологов-подростков из провинции в 70-х звучали эти имена, кокаином веяло от цветных таблиц с рисунками птиц, - я говорю про издание "Птицы СССР", 1968 года.
Бёме, Кузнецов, "Птицы лесов и гор СССР", "Птицы открытых и околоводных пространств  СССР" - классика любительских определителей - птицы разделены по размеру, и, главное, по биотопам, - как это хорошо и удобно? - говённые иллюстрации только.
Так не успокоились же.
Под именем Рюрика Бёме, непотизмом помазанная дочь его, инициировала современное издание этих книг аж 2 раза в разных издательствах:
«Определитель птиц России» Р.Л. Бёме, И.Р. Бёме, А А. Кузнецов
Всё как всегда – старое вино в новые меха – говёно и аляповато, именно благодаря современной печати – аляповато и говёно. Рисунки плашечные, птицы мёртвые. Издания дорогущее. На кого рассчитаны эти 700-900 рублей?
Как будто Ирина Рюриковна не знает, что жили Lars Jonsson, Roger Tory Peterson.
Да ладно зарубж – под боком живы ещё Рябицев, Коблик, Мосалов, Кожемякин, Батуханов, Каспарьянц – нет,
издадим говнище,
на весь мир посмешище.
фамилию не посрамивше,
а только обосравши,
И радостно молчит неповоротливое, злобное, от грантов зависящее, само под себя ходящее, выморочное и мёртвое российское орнитологическое сообщество.